Рекламная полиграфия

Современные полиграфические компании в основном ориентируются на выпуск рекламной продукции. Как правило, она дороже традиционной деловой полиграфии. Для её создания чаще всего используется цифровая печать. Это позволяет создавать уникальные изделия под индивидуальный заказ. Обычно это полноцветная продукция, выпускаемая небольшими тиражами. К ней можно отнести:

  • Буклеты и листовки;
  • Каталоги и брошюры;
  • Календари разных размеров;
  • Визитки;
  • Фирменные папки;
  • Изделия на самоклеющейся основе.
  • Наиболее сложной в исполнении считается книжная продукция. В основном это каталоги и брошюры. Это многостраничные печатные издания, часто имеющие цветное исполнение. Сложность их создания объясняется необходимостью брошюровки и точного расчёта количества страниц. Более простыми в исполнении считаются буклеты. Традиционно они представляют собой печатное издание всего в несколько страниц или с разворотом. Такое производство полиграфической продукции считается несложным по внешнему исполнению. Наиболее простыми в исполнении считаются листовки и настенные календари. Листовки чаще всего печатаются в одностороннем цветном варианте на листах бумаги формата А4. Календари в большинстве случаев используют листы формата А3 и так же имеют одностороннее полноцветное исполнение.

    Кроме настенных могут так же выпускаться настольные или перекидные календари. Другим вариантом являются компактные небольшие календарики. По своему внешнему виду они схожи с визитками. Обычно они имеют двухстороннее исполнение с наличие5м логотипа компании или рекламного слогана. Визитки отличаются именной надписью владельца, наличием адреса, телефона, других реквизитов владельца. Так же достаточно часто в рекламных целях используются фирменные папки. Они могут служить для хранения документов или содержать презентационный материал. Дополнением к такой рекламной продукции считается наличие логотипа и реквизитов компании. В последнее время широкое распространение так же получили материалы, изготовленные на основе самоклеющейся плёнки. Это могут быть стикеры, этикетки, реже – флаеры. Они предназначены для размещения на стене, столе, на рекламной тумбе или доске. Все варианты рекламной продукции могут быть легко изготовлены при помощи современного цифрового оборудования.

    11.11.2019 07:10