Реклама является неотъемлемой составляющей рыночной экономики. Без нее практически не реально выполнить раскрутку «свежего» бренда. С этой целью организовываются промо компании. Речь идет об информировании потенциальных клиентов о предложении в СМИ или распространении тематической полиграфии.
Что необходимо знать?
В крупных торговых центрах непросто сделать акцент на конкретном товаре, выделить его из многообразия других предложений. Некоторые уделяют внимание яркой упаковке, дизайну, качеству и доступной цене. Это обязательно даст свои результаты. Однако потребуется потратить время на ожидание, после чего пойдет прибыль. В современном бизнесе ценность представляет каждая минута и «раскачка» может оказаться очень затратной.
Хорошим маркетинговым инструментом считаются P.O.S. материалы. Они гарантируют оперативное продвижение торговой марки, конкретного изделия в месте его реализации. К таковым относятся:
Воблеры;
Презентеры;
Фигурки высотой в человеческий рост;
Стенды;
Денглеры;
Стопперы;
Световые панели;
Диспенсеры;
Флажки;
Пластиковые лотки;
Другие.
Печать рекламной полиграфии позволяет сконцентрировать внимание потребителя на продукте, выделить его среди большого многообразия.
О деталях
Отличный эффект достигается с воблером. Небольшая табличка как бы «порхает» на гибкой ножке. Ее располагают в местах размещения ценников. Изделие, за счет ненавязчивого выделения, привлекает взгляд потребителя продукции. Неплохим решением окажется изготовление стоппера. Фактически это табличка из пластика или картона. Ее помещают на прилавке, рядом с конкретным товаром, перпендикулярно движению покупателя.
Достойным будет выбор мобайла – плаката средних размеров, подвешиваемого к потолку. К особенностям можно отнести яркий, насыщенный цвет. Плакат легко обнаружить с любой точки торгового зала. Он всегда размещается над рекламируемым продуктом. Изделие помогает человеку определиться с предстоящим выбором.
Во время презентаций идеальным решением будет брендволл. Выглядит он в виде прямоугольного пластикового баннера. На светлом фоне обычно изображаются логотипы рекламируемой фирмы, ее партнеров, предлагаемой продукции. Среди особенностей этого варианта является удобство, компактность и доступность. Вариант сумеет увеличить лояльность потенциального или действующего покупателя к появляющимся новинкам.