Виды полиграфической продукции

В современном мире всё большее значение принимает электронный документооборот. Несмотря на это, полиграфическая продукция продолжает играть большую роль. Всю её можно разделить на несколько групп и различных видов. Среди них различаются:

  • Представительская или деловая полиграфия;
  • Рекламная продукция;
  • Книжная полиграфия;
  • Календарная продукция.
  • Каждый из этих вариантов обладает своими особенностями и выполняет различные функции. Так, представительская или деловая полиграфия призвана создавать имидж компании и помогать в проведении своевременного документооборота. Она представлена бланками документов, папками для бумаг, визитками. Так же к ней могут быть отнесены фирменные конверты, пригласительные, различные расходные материалы. Рекламная продукция обычно представлена раздаточными образцами полиграфической продукции. Они предназначены для посетителей компании, клиентов или партнеров. По большей части это яркие материалы, разработанные по индивидуальному дизайну. К ним можно отнести листовки или флаеры, буклеты или наклейки. Обычно они содержат информацию о компании и призваны проявлять интерес к её деятельности. Книжная полиграфия представляет собой более строгую продукцию. Это брошюры и каталоги, журналы и учебники, а так же методическая литература. Календарная продукция представляет собой вариант рекламной полиграфии. Это могут быть настенные или настольные календари, перекидные образцы или небольшие календарики.

    Среди других вариантов полиграфической продукции можно выделить следующие:

  • Бланки документов и фирменные папки;
  • Листовки и буклеты;
  • Визитные карточки и блокноты;
  • Конверты и самоклеющиеся этикетки.
  • Бланки документов относятся к расходным материалам и считаются наиболее часто заказываемыми образцами полиграфической продукции. Обычно они печатаются на листах формата А4 и имеют стандартное исполнение. Для хранения документации предназначены фирменные папки, которые часто бываю украшены логотипом компании. В качестве рекламной продукции могут быть использованы листовки и буклеты. В качестве раздаточного материала могут использоваться именные визитки или подарочные блокноты. Так же большое распространение получили фирменные конверты и самоклеющиеся этикетки.

    11.11.2019 07:18