Цифровая полиграфия
Изготовление рекламной продукции позволяет добиться стремительного увеличение прибыли, потока клиентов. В этом помогает цифровая полиграфия. Вариант прекрасно подходит для выполнения срочных заказов. Печать осуществляется посредством передачи макета с ПК на технологическое оборудование. Процесс автоматизирован, не требует выполнения длительной допечатной подготовки.
Где используется
Технология востребована при тиражировании рекламных носителей информации. Печать полиграфии отличается хорошей детализацией и качеством. Методика используется при изготовлении:
Буклетов;
Флаеров;
Листовок;
Календарей;
Визиток;
Других изделий.
Цифровая методика считается универсальной. Она подходит для выполнения плакатов, вывесок, баннеров и других видов наружной рекламы. Допускается запуск, в производство, небольших тиражей. Применяется не только в коммерческих целях, но и для создания интерьерного декора.
Ключевые особенности
Принцип действия заключается в оцифровывании изображения. Компьютер воспринимает его как последовательный набор команд. Прямое выведение графики делает возможным оперативное изменение информации, ее персонификация. Это позволяет делать любую страничку уникальной, независимо от направления применения. Работа выполняется с применением лазерных устройств, технологии электрофотографии. Получение полноцветной продукции достигается путем использования тонера, обеспечивающего вывод черного, желтого, голубого и малинового цвета. Устройство состоит из проявителя и красителя.
Формирование окончательного цвета происходит на фоторецепторе. После переходит на ленту и бумагу. Закрепление печати выполняется запеканием. Неплохой альтернативой являются струйные принтеры. В цифровой полиграфии можно выделить следующие этапы:
Разработку макета, с обязательным согласованием с заказчиком;
Осуществление печати;
Выполнение после печатной обработки, в том числе фальцовки, обрезки, вырубки и т.д.
К неоспоримым преимуществам технологии следует отнести:
Воспроизведения единичного, пробного экземпляра;
Высокую скорость выполнения заказа;
Отсутствие в необходимости допечатной подготовки;
Работу с любой бумагой, за исключением газеты и картона;
Издание малых тиражей;
Персонификацию.
К недостаткам относится слабое качество изделия, по сравнению с офсетом. Невозможно выполнить заказы с применением золотой или серебряной краски. Высокие требования к выбору бумаги.
16.09.2019 12:33